Тема: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ СТАРШЕКЛАССНИКОВ
Страницы: 21
Объект: старшеклассники (ученики 11 «А» класса).
Предмет: профессиональное самоопределение старшеклассников.
Цель: определить уровень профессионального выбора старшеклассников в I-м учебном полугодии, изучить мотивы выбора профессии школьниками и раскрыть переломы профессионального выбора.
Введение
I. Выбор Профессии – как самоопределение личности.
1. Понятие профессии и ее истоки.
2. Особенности старшего школьного возраста и выбор профессии. Жизненный план.
3. Отношение подростка к будущей профессии.
II. Профессиональное самоопределение.
1. Профессиональное самоопределение как процесс:
А) предпосылки профессионального самоопределения
— с точки зрения детерминизма;
— с позиции деятельности.
2. «Восемь углов выбора профессии»
— управление выбором профессии.
III. 1) Роль
— самопознания;
— самосознания;
— самооценки в профессиональном самоопределении.
2) Профессиональное самоопределение и профессиональная консультация.
IV. Поиск смысловых опор личности на переломах профессионального выбора.
1) Стадии профессионального становления.
2) Кризисы профессионального становления.
3) Методы работы в переломные периоды профессионального выбора.
V. Выявление профессиональных установок подростков на этапе выбора профессии.
VI. Эмпирическая часть.
Заключение.