Курсовые работы по психологии

Зависимость развития учебно-позновательных мотивов младших школьников от коллективной деятельности

Тема: Зависимость развития учебно-позновательных мотивов младших школьников от коллективной деятельности

Страницы: 53

Цель работы: Показать основные закономерности познавательных процессов и их значимость для успешного обучения.
Задачи: Осветить основные этапы познавательного процесса.
Определить основные пути развития правового процесса.
Обозначить роль познания в процессе обучения.
Предмет: способы (виды) познавательных процессов.
Объект: воспитательно-образовательный процесс в начальной школе.
Методы исследования: наблюдения, беседы, анкетирование, тестирование.

Содержание
Введение 3
Глава 1. Основные этапы процесса познавания 5
1. Ощущение и восприятие 5
2. Внимание 7
3. Память 8
4. Мышление 12
Глава 2. Развитие познавательных процессов в онтогенезе 15
1. Ранний возраст 15
2. Дошкольный возраст 17
3. Младший школьный возраст 22
4. Подростковый возраст 25
5. Методы педагогической психологии 29
Глава 3. Изучение зависимости развития учебно-познавательных мотивов младших школьников от типа коллективной деятельности 35
Заключение 47
Литература 51
Приложение 53